Фотосъемка для рекламной кампании продуктов быстрого приготовления «Картошечка»Перед фотостудией агентства BOLO стояла задача сделать съемку, которая бы полностью соответствовала концепции, заложенной в запланированную рекламную кампанию ТМ «Картошечка» (реклама на телевидении, наружная реклама). В процессе работы был отснят как герой рекламной кампании, так и пэк-шоты, проведена пост-обработка полученного материала. О клиенте: «Картошечка» появилась в 1999 году и стала визитной карточкой компании «Си-Проджект». Под этой торговой маркой выпускается широкий ассортимент картофельного пюре премиального качества: картофельные хлопья в семейной упаковке разных форматов; готовые картофельные гарниры с добавлением молока и овощей; порционные обеды на основе пюре с овощами и натуральным мясом; картофельный крахмал. Рекламное агентство БОЛО. Санкт-Петербург. Рекламная имиджевая фотосъемка, обработка, стайлинг, дизайн. (812) 642-93-75 |
||